Самообразование


На этой странице я хочу поделиться с вами информацией о моем самообразовании как педагога. Я считаю, что непрерывное профессиональное развитие является обязательным условием успешной работы воспитателя. Я посещаю различные семинары и вебинары, участвую в различных практических онлайн-курсах, читаю научную литературу и обмениваюсь опытом с коллегами. Я считаю, что мое самообразование помогает мне становиться более компетентным педагогом, а также находить новые и эффективные способы работы с детьми.

 

   Темы моего самообразования по годам:

2020-2021 учебный год - "Развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста посредством технологий ТРИЗ" (эмпатия, мозговой штурм, метод "каталога", "метод противоречий"  

2021-2022 учебный год - "Овладение навыками в составлении интерактивных презентаций в программе Microsoft Power Point для детей старшего дошкольного возраста"  

Продолжать самообразование по теме: Развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста посредством технологий ТРИЗ» (эмпатия, мозговой штурм, метод «каталога» и «метод противоречий»)».

2022-2024 учебный год - "Развитие познавательной активности у детей среднего дошкольного возраста через познавательно-исследовательскую деятельность"  

2024-2026учебный год - "Развитие ранней профориентации посредством технологий музейной педагогики у детей старшего дошкольного возраста"

Участие в вебинарах и курсах

 

Дата последнего обновления страницы 27.01.2025
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»