Образование: Высшее
"Городецкий педагогический колледж" 2001 г.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Вятский государственный университет"
г. Киров 2020 г.
Квалификационная категория: Высшая
с 25.04.2018 по 25.04.2023
Приказ № 1053 от 25.04.2018
Издал: Министерство образования Нижегородской области
Подтверждение: с 25.04.2023 по 25.04.2028
Приказ № 1053 от 25.04.2023
Издал: Министерство образования Нижегородской области
Общий трудовой стаж: 21 год
Педагогический стаж: 18 лет
Место работы: МДОУ "Детский сад №18 "Малыш" п. Пижма
Тоншаевского района Нижегородской области
Должность: воспитатель
Педагогическое кредо:
Педагог без любви к ребёнку - всё равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета!
Постоянное самосовершенствование - развиваемся мы -
развиваются наши дети!
Быть воспитателем детского сада
Это – удача, это – награда.
Награда, которую дарят тебе малыши.
За сердце твое и открытость души.
За то, что уже для тебя не секрет.
Дети любят тебя, и тебя лучше нет
Профессии лучше мне не найти
Я нашла смысл жизни – я на верном пути!
"Я воспитатель детского сада"
По моему мнению, воспитатель - творческая, креативная личность, которая должна уметь мыслить оригинально и видеть один и тот же предмет по-разному. Он должен постоянно дарить ребёнку ощущение радости, уверенности, защищенности.
Родилась в посёлке Пижма Тоншаевского района Горьковской области. В 1998 году окончила Пижемскую среднюю школу и поступила в Городецкий педагогический колледж на Дошкольное отделений, где успешно проучилась очно три года и получила специальность воспитатель дошкольного учреждения со специализацией руководитель изобразительной деятельности в ДОУ. Начала трудовую деятельность 15.08.2001 г. в Детском саду №1 "Теремок", где проработала 1 год.... В период с 2006 г. по сегодняшний день работаю воспитателем в МДОУ "Детский сад №18 "Малыш" посёлка Пижма. Воспитателем детского сада хотела стать всегда. Помню свою первую воспитательницу Соловьёву Зинаиду Андреевну. Сейчас я опытный воспитатель, участник различных профессиональных конкурсов.
Эссе «Моя педагогическая позиция»
С самого детства я мечтала стать педагогом. Одной из моих любимых игр была игра «в детский сад»: я рассаживала кукол в ряд и учила тому, что знала сама, читала им книжки, пела песни. Я могла играть «в детский сад» часами. После окончания одинадцати классов, когда передо мной встал вопрос о выборе профессии, я решила, что стану воспитателем. Я помню, каким радостным и волнительным был мой первый день! Было ощущение полета и вместе с тем неуверенности: а все ли получится? Как примут меня дети? Работать Воспитателем это значит знать много сказок, стихов и загадок. Работать Воспитателем это значит уметь смастерить из коробки телевизор, починить игрушку. Работать Воспитателем это значит быть актером и певцом и исполнять роли, и Бабы Яги, и Снегурочки. Быть Воспитателем это значит быть таким же ребенком - прыгать, бегать, рисовать, лепить, играть. Детский сад это мой дом, в котором меня ждут, любят, в который я спешу с интересными идеями, хорошим настроением. Наблюдаю за детьми, и вижу, что в каждом ребенке есть своя « изюминка», где раскрываются способности, дарования, талант. Я стараюсь всегда поддерживать детскую инициативу, творчество даже тогда, когда у ребенка не все получается. Его надо обязательно поощрить: «Ты все умеешь, у тебя обязательно получится» Дети – это радость, веселье и смех. Рядом с ними всегда легко и интересно. Дети всегда искренны. Если им радостно – они смеются, грустно – скучают, грустят, обидно – плачут. Воспитатель должен иметь терпение, сострадание, желание видеть воспитанников, как своих детей - каждый день общаться с ними, открывая для себя новое; любить их такими, какие они есть; воспитывать у малышей чувства собственного достоинства и ответственности за себя и за свои поступки. Я думаю, что самое главное в жизни – это ребенок, каждый со своим характером, привычками, предназначениями, со своими радостями и переживаниями. И нет ничего ценнее, чем маленький человек, готовый принимать то, чему мы его учим.
Я горжусь своей профессией. Горжусь доверием детей, и их родителей, достижениям каждого моего воспитанника. Я отношусь к своим воспитанникам так, как хочу, чтобы относились к моим родным детям! Выбранная профессия заставляет и меня все время двигаться вперед, искать и находить что-то новое, развивать свои творческие способности, даёт возможность окунуться в атмосферу непосредственности. Каждый день я стремлюсь передать ребенку свою любовь и знания. А для этого я просто живу детством: играю, мечтаю и фантазирую вместе с детьми.
Благополучное детство и дальнейшая судьба каждого ребенка зависит от мудрости воспитателя, его терпения, внимания к внутреннему миру ребенка.
Курсы прохождения квалификаций:
- "Актуальные проблемы дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО", ГБОУ ДПО "Нижегородский институт развития образования", 2015 г. 108 ч.
- "Художественное творчество в детском саду: Современные подходы, новые программы и авторские технологии", АНО ДПО "Аничков мост", 2018 г. 24 ч.
- "Навигация по образовательной области "художественно-эстетическое развитие" в условиях реализации ФГОС ДО", ФГБУ "Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования", 2018 г. 24 ч.
- "Оказание первой помощи пострадавшим", АНО ДПО "Гарант", 2019 г. 36 ч.
- "Актуальные проблемы дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО", ГБОУ ДПО "Нижегородский институт развития образования", 2019 г. 72 ч.
- "Образование детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС (инклюзивное образование)", Общество с ограниченной ответственностью "Центр непрерывного образования и инноваций", 2019 г. 72 ч.
- "Применение бережливых технологий в деятельности педагогического работника образовательной организации", ГБОУ ДПО "Нижегородский институт развития образования", 2019 г. 16 ч.
- Планирование и реализация мер по усилению безопасности в организациях дошкольного образования", ООО "Межреспубликанский институт повышения квалификации и переподготовки кадров при Призидиуме Федерации развития образования" по программе дополнительного профессионального образования 2021 г. 72 ч.
- "Основы здорового питания для дошкольников", ФБУН "Новоросийский НИИ гигиены" Роспотребнадзора 2021 г. 15 ч.
- "Дошкольное образование в условиях актуализации ФГОС ДО" ГБОУ ДПО "Нижегородский институт развития образования", 2022 г. 72 ч.
- "Основные направления деятельности педагога в условиях реализации рабочей программы воспитания в контексте ФОП дошкольного образования" ГБОУ ДПО "Нижегородский институт развития образования", 2023 г. 72 ч.
- "Основы функциональной грамотности детей дошкольного возраста в контексте ФОП ДО" ГБОУ ДПО "Нижегородский институт развития образования", 2024 г. 72 ч.
- дистанционного обучения Центра непрерывного образования и инноваций (СДО ЦНОИ) (г. Санкт-Петербург). 2024 г
Участие в Районных методических объединениях
-
«Организация образовательного процесса в ДОУ в условиях введения ФГОС ДО»
-
«Обобщение и распространение педагогического опыта, как одна из форм повышения мастерства и качества работы педагогов»2016-2020 уч. год
-
"РМО "Здоровьесберегающая деятельность в МДОУ" 2020-2021 уч.г. (смотреть)
-
"РМО "Совершенствование качества дошкольного образования через повышение профессионального мастерства педагогов в соответствии с ФОП ДО" 2021-2022 уч.г. (смотреть)
-
РМО "Качество деятельности педагога ДОУ (рабочая программа воспитателя") 2022-2023 уч.г (смотреть)
выступление с сообщением на тему: "Реализация рабочей программы воспитателя во второй младшей группе"
(смотреть)
-
"РМО "Совершенствование качества дошкольного образования через повышение профессионального мастерства педагогов в соответствии с ФОП ДО" 2023-2024 уч.г. (смотреть)
-
выступление с обобщением опыта работы по теме "Метод наблюдения на прогулке" (смотреть)
Участие в мониторинге качества дошкольного образования с использованием Инструментария МКДО для детей от 0 до 7 лет в роли педагога
(смотреть)