Давайте познакомимся!

 

                                                                                             

 

                                                                                 Образование: Высшее     

  "Городецкий педагогический колледж" 2001 г.

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Вятский государственный университет"

 г. Киров 2020 г.

Квалификационная категория: Высшая 

с 25.04.2018 по 25.04.2023
Приказ № 1053 от 25.04.2018
Издал: Министерство образования Нижегородской области

Подтверждение: с 25.04.2023 по 25.04.2028

Приказ № 1053 от 25.04.2023

Издал: Министерство образования Нижегородской области

   Общий трудовой стаж: 21 год

    Педагогический стаж: 18 лет

 Место работы: МДОУ "Детский сад №18 "Малыш" п. Пижма

Тоншаевского района Нижегородской области

   Должность: воспитатель

Педагогическое кредо:

Педагог без любви к ребёнку - всё равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета!

Постоянное самосовершенствование - развиваемся мы -

развиваются наши дети!


                                      Быть воспитателем детского сада

Это – удача, это – награда.

Награда, которую дарят тебе малыши.

За сердце твое и открытость души.

За то, что уже для тебя не секрет.

Дети любят тебя, и тебя лучше нет

  Профессии лучше мне не найти

     Я нашла смысл жизни – я на верном пути!

                                            "Я воспитатель детского сада"

По моему мнению, воспитатель - творческая, креативная личность, которая должна уметь мыслить оригинально и видеть один и тот же предмет по-разному. Он должен постоянно дарить ребёнку ощущение радости, уверенности, защищенности.

 Родилась в посёлке Пижма Тоншаевского района Горьковской области. В 1998 году окончила Пижемскую среднюю школу и поступила в Городецкий педагогический колледж на Дошкольное отделений, где успешно проучилась очно три года и получила специальность воспитатель дошкольного учреждения со специализацией руководитель изобразительной деятельности в ДОУ. Начала трудовую деятельность 15.08.2001 г. в Детском саду №1 "Теремок", где проработала 1 год.... В период с 2006 г. по сегодняшний день работаю воспитателем в МДОУ "Детский сад №18 "Малыш" посёлка Пижма. Воспитателем детского сада хотела стать всегда. Помню свою первую воспитательницу  Соловьёву Зинаиду Андреевну. Сейчас я опытный воспитатель, участник различных профессиональных конкурсов.


Эссе «Моя педагогическая позиция»

С самого детства я мечтала стать педагогом. Одной из моих любимых игр была игра «в детский сад»: я рассаживала кукол в ряд и учила тому, что знала сама, читала им книжки, пела песни. Я могла играть «в детский сад» часами. После окончания одинадцати классов, когда передо мной встал вопрос о выборе профессии, я решила, что стану воспитателем. Я помню, каким радостным и волнительным был мой первый день! Было ощущение полета и вместе с тем неуверенности: а все ли получится? Как примут меня дети? Работать Воспитателем это значит знать много сказок, стихов и загадок. Работать Воспитателем это значит уметь смастерить из коробки телевизор, починить игрушку. Работать Воспитателем это значит быть актером и певцом и исполнять роли, и Бабы Яги, и Снегурочки. Быть Воспитателем это значит быть таким же ребенком - прыгать, бегать, рисовать, лепить, играть. Детский сад это мой дом, в котором меня ждут, любят, в который я спешу с интересными идеями, хорошим настроением. Наблюдаю за детьми, и вижу, что в каждом ребенке есть своя « изюминка», где раскрываются способности, дарования, талант. Я стараюсь всегда поддерживать детскую инициативу, творчество даже тогда, когда у ребенка не все получается. Его надо обязательно поощрить: «Ты все умеешь, у тебя обязательно получится» Дети – это радость, веселье и смех. Рядом с ними всегда легко и интересно. Дети всегда искренны. Если им радостно – они смеются, грустно – скучают, грустят, обидно – плачут. Воспитатель должен иметь терпение, сострадание, желание видеть воспитанников, как своих детей - каждый день общаться с ними, открывая для себя новое; любить их такими, какие они есть; воспитывать у малышей чувства собственного достоинства и ответственности за себя и за свои поступки. Я думаю, что самое главное в жизни – это ребенок, каждый со своим характером, привычками, предназначениями, со своими радостями и переживаниями. И нет ничего ценнее, чем маленький человек, готовый принимать то, чему мы его учим. 

Я горжусь своей профессией. Горжусь доверием детей, и их родителей, достижениям каждого моего воспитанника. Я отношусь к своим воспитанникам так, как хочу, чтобы относились к моим родным детям! Выбранная профессия заставляет и меня все время двигаться вперед, искать и находить что-то новое, развивать свои творческие способности, даёт возможность окунуться в атмосферу непосредственности. Каждый день я стремлюсь передать ребенку свою любовь и знания. А для этого я просто живу детством: играю, мечтаю и фантазирую вместе с детьми.
Благополучное детство и дальнейшая судьба каждого ребенка зависит от мудрости воспитателя, его терпения, внимания к внутреннему миру ребенка.


Курсы прохождения квалификаций:

  1.  "Актуальные проблемы дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО", ГБОУ ДПО "Нижегородский институт развития образования", 2015 г. 108 ч. 
  2. "Художественное творчество в детском саду: Современные подходы, новые программы и авторские технологии", АНО ДПО "Аничков мост", 2018 г. 24 ч.
  3. "Навигация по образовательной области "художественно-эстетическое развитие" в условиях реализации ФГОС ДО", ФГБУ "Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования", 2018 г. 24 ч.
  4. "Оказание первой помощи пострадавшим", АНО ДПО "Гарант", 2019 г. 36 ч.
  5. "Актуальные проблемы дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО", ГБОУ ДПО "Нижегородский институт развития образования", 2019 г. 72 ч. 
  6. "Образование детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС (инклюзивное образование)", Общество с ограниченной ответственностью "Центр непрерывного образования и инноваций", 2019 г. 72 ч.
  7. "Применение бережливых технологий в деятельности педагогического работника образовательной организации", ГБОУ ДПО "Нижегородский институт развития образования", 2019 г. 16 ч.
  8. Планирование и реализация мер  по усилению безопасности в организациях дошкольного образования", ООО "Межреспубликанский институт повышения квалификации и переподготовки кадров при Призидиуме Федерации развития образования" по программе дополнительного профессионального образования 2021 г. 72 ч.
  9. "Основы здорового питания для дошкольников", ФБУН "Новоросийский НИИ гигиены" Роспотребнадзора 2021 г. 15 ч. 
  10. "Дошкольное образование в условиях актуализации ФГОС ДО" ГБОУ ДПО "Нижегородский институт развития образования", 2022 г. 72 ч. 
  11. "Основные направления деятельности педагога в условиях реализации рабочей программы воспитания в контексте ФОП дошкольного образования" ГБОУ ДПО "Нижегородский институт развития образования", 2023 г. 72 ч. 
  12. "Основы функциональной грамотности детей дошкольного возраста в контексте ФОП ДО" ГБОУ ДПО "Нижегородский институт развития образования", 2024 г. 72 ч. 
  13. дистанционного обучения Центра непрерывного образования и инноваций (СДО ЦНОИ) (г. Санкт-Петербург). 2024 г

Участие в Районных методических объединениях 

  • «Организация образовательного процесса в ДОУ в условиях введения ФГОС ДО»

  • «Обобщение и распространение педагогического опыта, как одна из форм повышения мастерства и качества работы педагогов»2016-2020 уч. год

  • "РМО "Здоровьесберегающая деятельность в МДОУ" 2020-2021 уч.г.   (смотреть)

  • "РМО "Совершенствование качества дошкольного образования через повышение профессионального мастерства педагогов в соответствии с ФОП ДО" 2021-2022 уч.г.   (смотреть)

  • РМО "Качество деятельности педагога ДОУ (рабочая программа воспитателя") 2022-2023 уч.г    (смотреть)

      выступление с сообщением на тему: "Реализация рабочей программы воспитателя во второй младшей группе"

                                                                            (смотреть)

  • "РМО "Совершенствование качества дошкольного образования через повышение профессионального мастерства педагогов в соответствии с ФОП ДО" 2023-2024 уч.г.    (смотреть)

  •                   выступление с обобщением опыта работы по теме "Метод наблюдения на прогулке" (смотреть)

 

 

Участие в мониторинге качества дошкольного образования с использованием  Инструментария МКДО для детей от 0 до 7 лет в роли педагога 

(смотреть)

 

Дата последнего обновления страницы 08.11.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»