На этой странице я хочу поделиться с вами информацией о моем самообразовании как педагога. Я считаю, что непрерывное профессиональное развитие является обязательным условием успешной работы воспитателя. Я посещаю различные семинары и вебинары, участвую в различных практических онлайн-курсах, читаю научную литературу и обмениваюсь опытом с коллегами. Я считаю, что мое самообразование помогает мне становиться более компетентным педагогом, а также находить новые и эффективные способы работы с детьми.
Темы моего самообразования по годам:
2020-2021 учебный год - "Развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста посредством технологий ТРИЗ" (эмпатия, мозговой штурм, метод "каталога", "метод противоречий"
2021-2022 учебный год - "Овладение навыками в составлении интерактивных презентаций в программе Microsoft Power Point для детей старшего дошкольного возраста"
Продолжать самообразование по теме: Развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста посредством технологий ТРИЗ» (эмпатия, мозговой штурм, метод «каталога» и «метод противоречий»)».
2022-2024 учебный год - "Развитие познавательной активности у детей среднего дошкольного возраста через познавательно-исследовательскую деятельность"
2024-2026учебный год - "Развитие ранней профориентации посредством технологий музейной педагогики у детей старшего дошкольного возраста"