Самообразование

 

В работе с детьми

Темы моих самообразований по годам:

2017-2018 учебный год -   «Позитивная социализация детей дошкольного возраста посредством использования современных форм работы с родителями»

2018-2019 учебный год -   «Педагогическое сопровождение образовательных инициатив семьи по социализации дошкольников с использованием современных технологий Гришаевой Н.П.»

2019-2020 учебный год -     «Развитие у детей старшего дошкольного

 возраста умения сочинять сказки посредством технологий ТРИЗ

(метод «каталога» и «метод фокальных объёктов)». 

2020-2021 учебный год -   «Развитие связной речи у детей старшего

 дошкольного возраста посредством технологий ТРИЗ» (эмпатия, мозговой

 штурм, метод «каталога» и «метод противоречий»)».

2021-2022 учебный год -   Овладение навыками в составлении интерактивных презентаций программе Microsoft Power Point для детей старшего дошкольного возраста

Продолжать тему: Развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста посредством технологий ТРИЗ» (эмпатия, мозговой штурм, метод «каталога» и «метод противоречий»)».

2022-2024 учебный год -   Развитие познавательной активности у детей среднего дошкольного возраста через познавательно- исследовательскую деятельность

 

Участие в вебинарах и курсах

 

Дата последнего обновления страницы 08.11.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»