В работе с детьми
Темы моих самообразований по годам:
2017-2018 учебный год - «Позитивная социализация детей дошкольного возраста посредством использования современных форм работы с родителями»
2018-2019 учебный год - «Педагогическое сопровождение образовательных инициатив семьи по социализации дошкольников с использованием современных технологий Гришаевой Н.П.»
2019-2020 учебный год - «Развитие у детей старшего дошкольного
возраста умения сочинять сказки посредством технологий ТРИЗ
(метод «каталога» и «метод фокальных объёктов)».
2020-2021 учебный год - «Развитие связной речи у детей старшего
дошкольного возраста посредством технологий ТРИЗ» (эмпатия, мозговой
штурм, метод «каталога» и «метод противоречий»)».
2021-2022 учебный год - Овладение навыками в составлении интерактивных презентаций программе Microsoft Power Point для детей старшего дошкольного возраста
Продолжать тему: Развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста посредством технологий ТРИЗ» (эмпатия, мозговой штурм, метод «каталога» и «метод противоречий»)».
2022-2024 учебный год - Развитие познавательной активности у детей среднего дошкольного возраста через познавательно- исследовательскую деятельность
Участие в вебинарах и курсах